Вопросы и ответы
Основными признаками могут быть:
-
посторонние шумы или стуки в двигателе;
-
ухудшение компрессии или снижение мощности;
-
износ подшипников или вкладышей;
-
нарушение масляного давления.
При появлении подобных симптомов рекомендуется провести диагностику.
Постель коленвала обеспечивает правильное положение и работу коленчатого вала в двигателе. При износе или повреждении постели нарушается работа двигателя, что может привести к повышенному износу деталей, вибрациям и даже поломке двигателя.
Да, иногда мы восстанавливаем посадочное место с помощью фрезеровки или установки ремонтных втулок, что позволяет избежать замены блока двигателя. Это позволяет сэкономить и продлить срок службы вашего оборудования.
Свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт!
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Подробности уточняйте у менеджера.
Мы гарантируем качество всех выполняемых ремонтных работ. В том числе, мы гарантируем высокую точность и общее отличное качество коленвала после нашей шлифовки.
Все подробности вы можете в удобное время уточнить у нашего менеджера.
Эксплуатация двигателя с изношенным коленвалом без шлифовки часто приводит к быстрому выходу из строя вкладышей, перегреву двигателя и, возможно, необходимости капитального ремонта в будущем.
Мы настоятельно рекомендуем обращаться за шлифовкой своевременно. Шлифовка намного дешевле капитального ремонта.
Скорость выполнения шлифовки напрямую зависит от состояния коленвала и всего двигателя, а также от степени износа
В большинстве случаев процедура занимает от 1 дня до 1 недели.
Основные признаки проблем с коленвалом:
-
стук в нижней части двигателя;
-
падение давления масла;
-
износ и наличие механических повреждений шеек коленвала;
-
потеря мощности и нестабильная работа.
Сами процедуры мойки и пескоструйной обработки в большинстве случаев не занимают больше нескольких часов. Однако необходимо учитывать, что к этому сроку может быть добавлены и другие необходимые работы, например, разборка двигателя и другие подготовительные мероприятия перед обработкой.
Точные сроки вы всегда можете узнать у наших менеджеров.
Несмотря на кажущуюся простоту, пескоструйная обработка – это сложная и ответственная процедура, сопряженная с определенными рисками.
Но мы можем ответить, что у нас, в «ВД Моторс», пескоструйная обработка совершенно безопасна, так как мы подбираем тип абразива и давление подачи индивидуально для каждой детали, чтобы не повредить поверхность.
При использовании качественного оборудования и расходников, а также при достаточном опыте можно обрабатывать:
-
головки блока цилиндров;
-
поршни;
-
блоки двигателя;
-
картеры;
-
выпускные коллекторы;
-
шатуны;
-
и другие металлические элементы.
В среднем на напыление у нас уходит от 1 до 3 дней, в зависимости от степени износа и загрузки наших экспертов и оборудования.
Чтобы узнать точные сроки – обращайтесь к нашим менеджерам, они ответят на любые ваши вопросы.
Напыление используется для восстановления:
-
посадочных мест под клапаны;
-
привалочных плоскостей;
-
резьбовых соединений;
- и других изношенных зон.
Напыление металлизацией используется для восстановления:
-
посадочных мест под клапаны;
-
привалочных плоскостей;
-
резьбовых соединений;
-
и других изношенных зон.
В процессе эксплуатации двигателя головка блока цилиндра испытывает сверхнагрузки, в том числе, из-за значительных перепадов температуры. Агрессивные условия эксплуатации могут привести к различным повреждениям ГБЦ.
Чаще всего неисправности, связанные с повреждением головки блока цилиндров выражаются в следующих признаках:
-
стук клапанов;
-
сизый или белый дым из выхлопной трубы;
-
общее снижение мощности двигателя;
-
эмульсия в картере и/или на масляном щупе;
-
масляные пятна в расширительном бачке;
-
снижение уровня охлаждающей жидкости и т.д.
Конечно, по одним только косвенным симптомам часто невозможно поставить точный диагноз, однако озаботиться полной диагностикой двигателя стоит при первых сигналах, тогда стоимость ремонта обычно меньше.
У нас любой ремонт, в том числе, восстановление головки блока цилиндров, начинается с тщательной профессиональной диагностики. Только по результатам предварительного исследования возможны дальнейшие работы, так как диагностика определяет все изношенные элементы, выявляет возможные причины неисправности и после этого можно переходить к ремонту.
После диагностики часто выполняется демонтаж и разборка ГБЦ с последующей дефектовкой корпуса, чтобы определить наличие возможных трещин и неровностей в привалочной плоскости, нередко возникающих в процессе эксплуатации двигателя. В некоторых случаях выявляются масштабные повреждения корпуса, например, вызванные оплавлением или большими трещинами, из-за чего требуется замена всего корпуса.
Вскрытие головки блока цилиндров практически в 100% случаев приводит к последующей необходимости замены болтов крепления и прокладки, однако серьезного влияния на конечную стоимость ремонта это не оказывает из-за относительно низкой стоимости расходников.
После этого осуществляется любой необходимый ремонт или замена комплектующих, например, восстановление цилиндров или замена клапанов. Все зависит от индивидуальной неисправности и состояния ГБЦ.
После выполнения ремонта наши специалисты также могут дать владельцу профессиональные рекомендации по эксплуатации и обслуживанию агрегата, исполнение которых позволит существенно увеличить срок службы всей системы.
Компоненты двигателя эксплуатируются в сложных условиях, из-за чего сильно загрязняются, что делает невозможной диагностику и ремонт в том виде, в каком они попадают в наши цеха.
Мы моем агрегаты, чтобы с ними можно было далее работать.
Опрессовкой называют процедуру проверки ГБЦ на наличие микротрещин. Процесс предполагает уплотнение всех каналов охлаждения каучуковым материалом, после чего головка блока цилиндров помещается в емкость с горячей жидкостью, которая симулирует рабочую среду двигателя.
Далее на рубашку охлаждающей жидкости подается давление, позволяющее выявить наличие даже самых незначительных и невидимых глазу трещин.
Конечно. Более того, мы предлагаем индивидуальные условия для корпоративных клиентов.
Звоните и мы все расскажем.
Ремонт головки блока цилиндров включает в себя индивидуальный набор работ, зависящий от имеющихся проблем.
В некоторых случаях, восстановление ГБЦ может потребовать:
-
мойку;
-
диагностику;
-
опрессовку;
-
замену направляющих втулок;
-
замену седел и клапанов;
-
расточку постели распредвала;
-
шлифовку или фрезеровку плоскости ГБЦ;
-
и т.д.
Индивидуальный состав работ всегда предварительно согласовывается с владельцем.